logo
 
?

игровые автоматы доминаторы

«Мини Космические рейнджеры: Нашествие клисан» — фанатская мини-игра по мотивам КР1 в жанре вертикальной аркады-скроллера, созданная в 2004 году коллективом фанатов Mini Games при поддержке разработчиков из Elemental Games и участников форума EG.

Сюжет игры представляет собой неканоничный авторский «альтернативный» вариант развития истории войны с клисанами.

Главный герой — землянин Дар Тайфун (очевидная отсылка к Дару Ветру из романа советского писателя Ивана Ефремова «Туманность Андромеды»), командир патрульного космического крейсера «Тайфун» (примечательным является тот факт, что герой — военнослужащий на действительной службе, который, однако, одновременно также входит в состав рейнджерской организации).

Игра начинается с того, что протагонист в 3000 году становится свидетелем начала вторжения клисан.

Вскоре он узнаёт о гибели всей своей семьи, и, обуреваемый местью, вступает в неравную битву с захватчиками.

Игра сделана на бесплатном игровом движке-«конструкторе» Game Maker и технически и геймплейно представляет собой существенно переработанный и расширенный вариант одной из поставляемых в комплекте с движком стандартных игр-примеров — скроллерной аркады 1945 (римейк игры 1942 для игровых автоматов и NES).

В игре с разрешения разработчиков использован ряд игровых спрайтов из КР1, которые и составляют основную часть игровой графики; помимо этого, в ней используется собственные спрайты планет, а также сохранены отдельные графические ресурсы 1945.

Игра поддерживает только разрешение 640×480 и запускается в оконном режиме.

Игровая кампания насчитывает порядка 10 миссий и отличается весьма развитым драматическим сюжетом, раскрываемым в брифингах между заданиями и в текстовых сообщений непосредственно во время прохождения.

Цели игровых миссий весьма разнообразны, но геймплейно, как правило, сводятся к различным вариациям заданий по выживанию на протяжении определённого промежутка времени под непрерывной атакой врага и/или уничтожению вражеского босса.

По мере прохождения миссий несколько раз совершенствуется оружие игрока (увеличивается количество выпускаемых одновременно снарядов — от 1 до 5).

При прохождении каждого этапа в заранее заданные моменты появляются бонусы, при подборе которых игрок получает дополнительную жизнь (такие бонусы попадаются часто, что обусловлено большой уязвимостью и низкой манёвренностью корабля игрока, из-за которой прохождение игры без получения критических повреждений и потери «жизней» проблематично); также дополнительные жизни выдаются при наборе определённого количества очков, выдаваемых за уничтожение противников.