logo
 
?

казино астория курск

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕС .1 Понятие и характеристика гостиничных услуг .2 .

Классификация гостиниц .3 Классификация гостиниц в РФ .4 Функциональное назначение гостиничного предприятия .

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ .1 Система управления гостиничным предприятием .2 Система Epitome PMS .3 Система Hotel-2000 .4 Системы Lodging Touch .

Определения, сокращения и обозначения ВВЕДЕНИЕ Гостиницы и другие средства размещения - основной компонент туристской инфраструктуры.

Они применяются в своей работе различные технологии и схемы организации деятельности.

Гостиницы предоставляют свои услуги туристам и местному населению.

Вариантность обслуживания различных сегментов рынка - одно из условий успеха предприятия в рыночной экономике, в том числе и в оказание услуг гостиничным предприятием.

Применение современных информационных технологий стало сегодня одной из важнейших составляющих успеха.

Туристические фирмы и гостиничные предприятия все чаще начинают работать с программно-техническими специализированными системами и рассматривают их, прежде всего, как средство повышения эффективности работы. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА .1 Понятие и характеристика гостиничных услуг Многие авторы рассматривают понятие "гостиница" как производное от латинского "hospitalis", что означает гостеприимный.

В индустрии гостеприимства использование информационных технологий повсеместно. По поводу происхождения этого понятия сегодня существуют и другие мнения.

Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, многофункциональными и универсальными. Одна из распространенных точек зрения сводится к тому, что английское слово "hospitality" (гостеприимство) происходит от старофранцузского "hospice" (оспис), что означает "странноприимный дом".

Это позволяет создавать интегрированные программные комплексы, помогающие не только налаживать технологические процессы на гостиничном предприятии, но принимать стратегические решения. Старейшим из учреждений такого рода является Hospicede Beaune (Оспис-де-Бон) в Бургундии, известное также как Hotel Dieu (Отель Дье) - "Дом Бога".